Как работает реклама на Google?

 

К примеру, ваша компания продает кондиционеры, и на поисковый запрос пользователя «купить кондиционер» поисковая система показывает ему ваше рекламное объявление: «Хотите купить кондиционер?..» Шанс, что этот человек станет вашим клиентом, — очень высок (конечно, если вы при этом предоставляете качественный сервис и разумные цены). Этим объясняется большое количество переходов на сайт рекламодателя, и — в высококонкурентных отраслях — достаточно высокая стоимость клика.

 

Сколько это стоит?

 

Провести эффективную рекламную кампанию в результатах поиска можно и на 3 000, и на 100 000 и больше рублей в месяц. Все зависит от ваших целей и задач, а также от профессионализма исполнителя. Стоимость контекстной поисковой рекламы напрямую зависит от:

 

 

запросов, по которым будет показываться объявление, и уровня конкуренции по ним;    

                                                

 

региона показа рекламных объявлений;

 

 

позиции рекламного объявления на странице результатов поиска;

 

 

выбранной стратегии размещения.

 


Услуги агентства по сопровождению рекламной кампании в системе Google AdWords рассчитываются индивидуально.

 

В сопровождение входит:

 

 

прогноз эффективности рекламной кампании;                                                                               

                                                                                                   

 

установка и настройка счетчиков посещаемости;

 

 

подбор ключевых слов;

 

 

заведение объявлений;

 

 

настройка целей;

 

 

запуск кампании;

 

 

управление аукционными ставками;

 

 

отслеживание эффективности;

 

 

пост-клик анализ;

 

 

отчет о результатах рекламной кампании;

 

 

рекомендации по улучшению кампании.

 



Реклама на mail.ru