Консалтинговый центр "Беркана" » Реклама на Одноклассники.ru

Реклама на Одноклассники.ru

Консалтинговый центр «Беркана» с 2010г. является единственным в Приморском крае авторизованным партнером интернет-портала «Одноклассники.ru». На сегодняшний день,  мы имеем возможность предложить нашим клиентам эффективное размещение на Одноклассниках на максимально выгодных условиях,  с геотаргентингом на любой регион России.

 

Почему для продвижения товаров и услуг в интернете выбирают возможности интернет-портала «Одноклассники.ru»?

  1. Престижная федеральная площадка;
  2. Большой охват аудитории в любом регионе России;
  3. Качественная аудитория, имеющая деньги и принимающая решение о приобретении товаров и услуг;
  4. Возможность выбрать именно свою аудиторию, используя таргетинг(настройки) по времени, полу, возрасту, частоте показа рекламы пользователю;
  5. Доступность, т.к. реклама на «Одноклассники. ru» доступна компаниям с любым доходом. Невысокая стоимость (по сравнению с наружной рекламой, рекламной на телевидении, радио) делает эту рекламу самой демократичной;
  6. Возможность наблюдать за ходом рекламной кампании в режиме реального времени;
  7. Возможность анализировать результаты рекламной кампании на основании отчетов.

 

 Портрет посетителей интернет-портала «Одноклассники.ru»

  1. Сегодня www.odnoklassniki.ru — это более 33 000 000 зарегистрированных пользователей и 10 миллионов посетителей в день.
    По данным независимого аудита, проведенного компанией TNS, основную массу пользователей социальной сети «Одноклассники» составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие средний, либо высокий достаток.
  2. По мнению многих маркетологов, именно эта группа людей является наилучшими «потребителями рекламы», от которых можно добиться наивысшей покупательской активности.

 

Как работает баннерная (медийная) реклама на «Одноклассники.ru»?

  1. Воздействие баннерной рекламы на Одноклассниках сходно с телевизионными рекламными роликами и печатной рекламой в прессе. Посетитель Одноклассников видит рекламный баннер, воспринимает информацию о рекламируемом товаре или услуге визуально, но при этом у него есть возможность кликнуть на рекламном баннере и перейти на сайт рекламодателя, чтобы получить исчерпывающую информацию;
  2.  Баннерная реклама на Одноклассниках хорошо сочетается с другой визуальной рекламой – телевидением, печатью и наружной рекламой, при планировании комплексных кампаний необходимо соблюдать единообразие в рекламных сообщениях и их визуальном изображении.
Прайс-лист

 

   *Таргетинг (индивидуальные настройки по полу, возрасту, дням недели, времени суток)

Прайс-лист для регионов Дальнего Востока на 2013г.

 

Позиция

Формат баннера

Вид размещения

Единица измерения

Базовый прайс

(в руб.)

Прайс с учетом таргетинга по возрасту 

(15%)*

Прайс с учетом таргетинга по возрасту и полу 

 (25%)**

Баннерная реклама на страницах портала Одноклассники.ru

Внутренние страницы портала

200х300

Динамика

1000 показов

53,10

61,07

66,38

Внутренние страницы портала

200х450 (без анимации)

Динамика

1000 показов

41,30

47,50

51,63

Текстово-графический блок на страницах портала  Одноклассники.ru

Внутренние страницы портала  текстово-графический блок  Динамика  1000 показов  29,50  33,93  36,88

      

Сезонные коэффициенты и система скидкок

 

 

месяц

коэффициент

 

Объем размещения

скидка

Январь

0,8

 

От 30 000 руб.

3%

Февраль, Июль, Август

0,9

 

От 50 000 руб.

5%

Март, Апрель, Май, Июнь

1

 

От 70 000 руб.

7%

Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

1,3

 

От 100 000 руб.

10%

 

От  200 000 руб.

15%

 

 

 

 

 

*Наценка за таргетинг по возрасту или полу = 15% от общей стоимости размещения

**Наценка за таргетинг по возрасту и полу = 25% от общей стоимости размещения


Схема расположения баннеров


Требования к баннерам

Технические требования  к баннерам на Одноклассники.ru:

  1. Вес баннера не должен превышать 35Кб;
  2. Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG и SWF (для Flash-баннеров);
  3. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку);
  4. Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки»;
  5. Мы НЕ размещаем баннеры:  

        a. с элементами интерфейса;

        b. раздражающие глаза;

        c. напоминающие рекламу порносайтов;

        d. внешние коды к размещению не принимаются.

  6. Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: TNS, AdRiver, AdFox, DoubleClick.

 

Требования к Flash-баннерам подробнее…

 

Требования к видео-баннерам подробнее…

 

Требования к баннеру 200х450:

  1. Для баннеров с белым фоном использовать рамку в 1px цвета E8E8E8
  2. Баннер должен быть без анимации
  3. Остальные требования совпадают с требованиями к обычным баннерам

 

Требования к текстово-графическому блоку:


1.Требования к Картинке:

  1. Размер: 60px по ширине и 75px по высоте.
  2. Формат: PNG, JPEG или GIF.
  3. Для картинки с белым фоном использовать рамку 1px цвета Е8Е8Е8
  4. Вес картинки не должен превышать 15Кб.
  5. Картинка должна быть читаемой и чёткой.
  6. Картинка является ссылкой.

 

2.Требования к Заголовку:

  1. Заголовок может быть не более 25 символов
  2. Заголовок является ссылкой.

 

Требования к Тексту:

  1. Текст может быть не более 90 символов
  2. Текст является ссылкой.

 

3.Общие требования для заголовка и текста:

  1. нельзя использовать более одного восклицательного знака
  2. не использовать личную информацию
  3. не использовать подряд заглавные буквы
  4. не использовать спецсимволы


Реклама на mail.ru