Реклама на Яндексе.

(Яндекс Директ или контекстная реклама.)

Как это работает?


 

К примеру, ваша компания занимается продажей воздухоочистителей. Пользователь, который хочет купить воздухоочиститель, набирает в поисковой строке Яндекса запрос: «купить воздухоочиститель». Рекламное объявление вашей компании со словами «Вам нужно купить воздухоочиститель? Обращайтесь к нам!» Яндекс покажет ему первым. Вероятность того, что посетитель кликнет на ваше объявление и станет вашим клиентом, очень высока (ведь вы первыми предложили ему именно то, что ему нужно).

 

Собственно, высокой эффективностью и обусловлена довольно приличная стоимость данного вида рекламы в высококонкурентных отраслях. Но здесь существует одно очень веское преимущество – деньги с вашего счета списываются не просто абстрактно, а именно за каждый клик, то ест за каждого потенциального клиента, который совершил действие и перешел на ваш сайт. Яндекс привел его к вам. И теперь только от вас, вашего сайта, вашей активности, ценовой политики и качества предоставляемого товара зависит, станет он вашим клиентом или нет. 

 

 

Сколько стоит реклама на Яндексе?

 

 

Реклама на Яндексе предполагает:

 

Яндекс Директ (текстовое объявление),

 

Медийно-контекстный баннер (баннер появляется по запросу пользователя в поисковой системе Яндекс справа)

 

Баннерная реклама (медийная реклама) на площадках: Яндекс Почта, Яндекс Погода, Авто, Яндекс Карты и  другие

 

Яндекс. Директ. Сумма, которую вы будете готовы отдать за рекламную кампанию, может быть от 3 000 и намного выше, она напрямую зависит от ваших целей и задач.  И, соответственно, исходя из них, будут подбираться прочие параметры воздействия рекламы на потенциального потребителя.  На стоимость клика в рекламе на Яндексе влияют:

 

 

Выбранная стратегия размещения.   

                                                

 

Регион, в котором будет  показываться ваше  объявление;

 

 

Позиция рекламного объявления на странице результатов поиска;

 

 

 

Уровень конкуренции именно по вашей отрасли и популярность запросов, по которым будет показываться объявление;     

 

 

То есть, чем больше конкуренция в вашей отрасли, чем обширнее регион воздействия вашей рекламы, чем выше ваше объявление на странице выдачи, тем выше стоимость клика.

При бюджете рекламной кампании от 30 000 рублей, агентство готово предоставить услуги по сопровождению кампании в системе Яндекс.Директ бесплатно.

 

 

Что включает в себя сопровождение:

 

 

прогноз эффективности рекламной кампании;                                                                               

                                                                                                   

 

установка и настройка счетчиков посещаемости;

 

 

подбор ключевых слов;

 

 

заведение объявлений;

 

 

настройка целей;

 

 

запуск кампании;

 

 

управление аукционными ставками;

 

 

отслеживание эффективности;

 

 

пост-клик анализ;

 

 

отчет о результатах рекламной кампании;

 

 

рекомендации по улучшению кампании.

 

 



Реклама на mail.ru