Консалтинговый центр "Беркана" » Реклама в Интернете

Реклама в Интернете

Как консалтинговый центр мы зарегистрированы 18 октября 2007 года. Но специалисты нашего центра работают в области продвижения компаний на территории Приморского края, с 1998 года. Все это время мы исследуем рекламный рынок и современные технологии рекламы. Как профессионалы, мы знаем, что один из самых эффективных способов вступить в контакт с аудиторией - реклама в средствах массовой информации.


Мы поможем рационально выбрать способ размещения и канал рекламы в СМИ. Для этого специалистами нашего центра проводится специальная работа, анализирующая рекламу в средствах массовой информации по следующим критериям:

 

- охват (среднее число адресатов, до которых удастся донести послание);

-  доступность (возможность воспользоваться данными каналами в любой нужный момент);

- стоимость (общие расходы на одну передачу данного рекламного послания;

- управляемость (возможность передавать сообщения именно целевой группе воздействия);

- авторитетность (уважение со стороны потенциальных и действующих покупателей);

- сервисность (реклама в готовом виде или требуется дизайн, текст, фотосъёмка и так далее).

 

Учитывая все эти факторы, мы проводим:

 

  1. Комплексное рекламное сопровождение
  2. Разработку рекламных кампаний
  3. Производство рекламных материалов
  4. Размещение рекламных материалов клиента в СМИ на территории Приморского края и Дальнего Востока
  5. Делаем оценку эффективности рекламных кампаний
  6. Делаем экспертизу рекламных средств.

 

В последнее время наибольшее внимание наш консалтинговый центр уделяет такому виду рекламы в СМИ, как реклама в сети Интернет. За интернет-маркетингом будущее, так как сегодня происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть. Поэтому огромное количество бизнеса уходит в Интернет.

 

Преимущества рекламы в Интернет:

 

- Интернет – новое средство коммуникации, представляемое моделью получения информации «многие-многим».

- Интернет является способом представления информации с интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

- Интернет представляет собой глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений.

 

Интернет-реклама обладает рядом преимуществ перед традиционными СМИ:

 

Скачать презентацию «МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА в интернете как средство реализации рекламной кампании»



Реклама на mail.ru